ФЭНДОМ

Летучая мышца

Летучая мышца (наст. имя: Борис Ванин) — главный герой одноимённого вэб-сериала.

Описание Править

Летучая мышца — супергерой, помогающий людям и животным. Он является мульти-миллиардером, однако при этом, живёт в самом обычном многоквартирном доме (как выясняется в эпизоде Звонок другу — на 2-м этаже).

О его детстве известно не много: в детстве его подбородок укусила пчела, он распух, и таким остался на всю дальнейшую жизнь. Также известно, что в детстве его родители — погибли (точно не известно — от чего). Однако после их смерти Борис не сдался; он жил на их деньги, а его воспитывала служанка Альфред Американка, и повзрослев стал летучей мышцей. Также, в одноимённом видео упоминается что он — бывший сотрудник ОМОН.

Борис ванин

Летучая мышца без костюма

Друзья и враги Править

Главным другом и напарником Летучей мышцы является — Бровин, который стал его напарником по объявлению. Однако Бровину скоро надоело быть его «напарником», так как вместо борьбы с преступностью они занимались «ахинеей».

Также, как настоящий супергерой, он имеет врагов-суперзлодеев, а именно: Холо-Дядя, Попрошайка, Ядовитый куст, Ягодицы, и самый главный его враг — Жокей.